P0100 мерседес
Содержание статьи:
Фото Mercedes C Kompressor, горит ошибка P, запах бензина в салоне. Видео Похожие статьи
Расшифровка кода P — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P, P, P и P Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним. Что является причиной ошибки? Наиболее частым источником p ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика.
Почему возникает ошибка P? Узнайте основные причины и условия возникновения, а также методы их устранения. Избавиться от ошибки вполне можно собственными силами. Ошибка P сигнализирует о неисправности в электрической цепи датчика массового расхода воздуха двигателя внутреннего сгорания. Как правило, дело или в самом датчике, или в его проводке. Она может окислиться, или в каком-нибудь месте соединения попросту пропасть контакт.
Вывел на диагностику Старом ошибка P - Напряжение сигнала слишком мало. (B2/5) Стираешь не заводя и она тут же появляется, когда такие дефекты лично я подумал, что нет питания на ДМРВ либо Мужики привет, приехал этот Gelik w cdi - г.в, падает в Аварию, вначале редко потом чаще. Вывел на диагностику Старом ошибка P - Напряжение сигнала слишком мало. (B2/5).
Не получили письмо с кодом активации? Первые разы валит, потом не даёт разгоняться. Но мы не будем гадать, а приступим к осмотру автомобился. Проверил питание и сигналы как рекомендует старуха, все совпадает
коды ошибок мерседес — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ПРОДАН года на DRIVE2
Клиент зашёл к нам на приёмку и объяснил, что несколько дней назад он заехал на автомойку и попросил работников мойки помыть не только кузов своего любимого автомобиля, но ещё и помыть двигатель.
После того, как он выехал с автомойки, через некоторое время он почувствовал запах бензина в салоне. Хозяин сразу же приехал к нам для выяснения причин: Но мы не будем гадать, а приступим к осмотру автомобился. Для начала подключаем диагностический сканер для проведения компьютерной диагностики, и сразу же сканер нам выдаёт ошибку - P System too lean смесь слишком бедная. Это значит, что двигателю не хватало топлива и ЭБУ пытался это скорректировать, добавляя впрыск изменяя коэффицент коррекции топлива.
В итоге ему это не удалось и он выдал ошибку - P System too lean смесь слишком бедная. Ну что, приступаем к внешнему осмотру двигателя. Открыв капот, мы действительно почувствовали резкий запах бензина, и видны были подтёки на самом двигателе. Начинаем осматривать возможные места повреждений.
Армированный топливный шланг был абсолютно целый и хорошо затянут на рампе форсунок, а вот под самой рампой и на блоке управления двигателем ЭБУ , а точнее на разъёме блока управления отчётливо видны следы бензина.
Было принято решение снимать рампу форсунок. Чтобы добраться до рампы форсунок, нужно сначала снять корпус воздушного фильтра вместе с блоком ЭБУ и датчиком массового расхода воздуха ДМРВ.
Самое сложное в этой процедуре - это снять хомут, соединяющий воздушный патрубок с датчиком ДМРВ, но если у вас есть спец.
Ну да ладно, отмечаем это для себя и продолжаем разбираться дальше. Снимаем рампу форсунок, отсоединяем разъёмы. Вторая форсунка вся в бензине, то есть вот он виновник всех бед. Ставим форсунки на стенд и проверяем. После проверки выясняется, что вторая форсунка пропускала бензин через электрический разъём, и далее по проводам бензин под давлением просачивался к самому блоку управления двигателем.
Вот почему разъём ЭБУ был весь в бензине. Очень интересная картина получается. Ниже приведено видео, где отчётливо видно, что при подаче давления на рампу форсунок, на самой крайней форсунке справа начинает сочиться бензин.
Обязательно посмотрите это видео: В итоге приговариваем форсунку к замене. Ремонту она конечно же не подлежит. Вот каталожный номер данной форсунки - A 00 Ничто не вечно, как говорится. Хозяин автомобиля привозит новую форсунку, и мы начинаем всё собирать в обратной последовательности. Подключаем диагностический сканер bosch KTS и проверяем параметры, удаляем ошибочки.