Lexusили bmw
Содержание статьи:
Фото BMW 3-series против Lexus IS — сравнительный тест — журнал За рулем Видео Похожие статьи
БМВ — венец технологий, а у тебя — медленное ведро, тойота с более качественной отделкой и не более. Бмв не ломается, нечего основываться на отзывах в интернете, ПРОТИВ БМВ СПЕЦИАЛЬНО ИДЕТ МАССИВНАЯ АНТИ-РЕКЛАМА Вот и решил я напи.
Lexus - решение для разумного и моложавого человека. BMW - для более солидного и консервативного. Это как классический фрак и ультрамодный пиджак. Как шляпа и бейсболка. Как строгое и безупречное платье и короткая юбка в клеточку с рубашкой. На мой взкляд соотношение такое: БМВ - дороже, солидней, консервативней, быстрее, мощнее.
Они имеет одинаковые размеры (длина BMW мм, а Lexus – мм), задний привод, мощность чуть более л.с. (БМВ – л.с., Лексус – л.с.) и стоят более 1 рублей. Кроме того, предполагается, что они приятны в управлении, относительно быстрые и в тоже время экономичные. BMW d отличается очень сильно. Холодный двигатель на стоянке отчетливо слышен и ощущается физически. Вибрация передается на кузов и ручку коробки передач.
Это возможность полностью отключить систему стабилизации. Отныне всем доступны не только танки и самолеты, но также флот и вертолеты! Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.
Лексус или БМВ | BMW Club
Официальный дилер Кредит 9. На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию.
Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира. Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя.
Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса.
Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов.
А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца.
В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей — здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.
Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля дверные ручки, некоторые кнопки выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда.
Такая же картина и с нашими подопечными. БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.
Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: И естественно, одна из главных причин — это проходимость. Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ. Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.