Фотоконцепт каров
Содержание статьи:
Фото Забытые Концепт-кары из х (Часть 1) Видео Похожие статьи
Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.
Концепт-кары — в Яндекс.Коллекциях. Смотрите фотографии концептов будущих и невыпущенных автомобилей.
В продолжение темы советских концепт-каров вспоминим о более современных концептуальных, экспериментальных и мелкосерийных разработках отечественных инженеров и конструкторов. Вторая часть – про машины, созданные с конца х по наши дни.
Из двух рядов боковых стекол открывался только нижний. Мастерство, на которое даже страшно смотреть. Иван Иваныч 5 лет назад. Автомобиль работал как от бензинового двигателя, так и от электрического мотора.
Горячая десятка концепт-каров позднего СССР • НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ
Кончина СССР стала таким ударом для отечественного автопрома, что он до сих пор не может окончательно избавиться от тошноты и головокружения. А что если бы Союз существовал и поныне? Есть основания полагать, что сейчас российские машины составляли бы достойную конкуренцию западным.
Представляем десятку горячих концепт-каров, разработанных в Стране Советов на закате ее существования. В году машина имела все шансы стать серийной моделью. В целом получился современный компактный внедорожник с широкими возможностями по дальнейшей модернизации. Автомобиль имел ряд технических решений, которые были в новинку в СССР. Расход топлива — экономичные 5,4 литра на километров. Проектировщики опирались на американскую школу лимузиностроения, а также для изучения купили в Англии новый Rolls-Royce Silver Spirit.
В году были изготовлены два экземпляра ЗИЛ Новинка кардинально отличалась от своего предшественника. Во-первых, машина была безрамная, с несущим кузовом. Многие наружные панели сделаны из стеклопластика. Автомобиль получил V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,6 л мощностью л. В богатую комплектацию президентского лимузина входили электрические стеклоподъемники, радиоприемник, акустическая система на 10 динамиков, проигрыватель компакт-дисков, бортовой компьютер и синтезатор речи.
Несмотря на все новшества, ЗИЛ Горбачеву не понравился, и проект закрыли. У него был стальной кузов, на который крепились пластиковые панели. Машина получила трансформируемый салон и многофункциональный руль. В году построили действующий образец, который так и остался концептом. Это 7-местный автомобиль с потрясающей возможностью трансформации салона. Средний ряд сидений складывался, образуя столик. Передние кресла разворачивались на градусов. Так простой салон превращался в уютное купе. А если нужно было перевезти груз, сиденья второго и третьего рядов снимались, и минивэн становился фургоном.
А из-под бампера на большой скорости выдвигался спойлер, улучшающий и без того превосходную аэродинамику автомобиля. Модель могла претендовать на звание автомобиля с самыми дурацкими окнами: В е годы при необходимости перевезти небольшой груз приходилось гонять автомобиль грузоподъемностью свыше 3 тонн.
Это вызывало лишний расход топлива и ухудшало экологическую обстановку. Первый образец поехал в году. Он был сделан из алюминия, что сильно облегчило кузов. Но из-за этого грузовичок был недостаточно прочен и надежен. Так страна лишилась первого серийного электромобиля. Единая боковая дверь открывалась вверх, как у суперкаров, давая доступ в салон с множеством новинок.
На лобовое стекло проецировалась информация о скорости автомобиля, а также изображение с прибора ночного видения. Безопасность машины улучшали ремни, подушки безопасности и ABS. В машине стояла система климат-контроля, поэтому боковые стекла сделали неоткрывающимися, оставив только маленькие форточки. Его концепция была уникальной для тех лет. Машина ехала почти как легковушка. И неудивительно, ведь на нее ставили двигатель от грузовика ЗИЛ, мощности которого хватало с избытком.
Всего с по год завод изготовил 93 экземпляра. И наконец, главный хит. В году на Парижском автосалоне состоялся шумный дебют уникального советского грузовика — МАЗ Это была попытка инженеров Минского автозавода показать, как они себе представляют дальнобойный грузовик XXI века.
Кабина оборудована кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электроплитой, УКВ-радиостанцией и даже камерой заднего вида. Тяговый модуль вращался относительно кабины с помощью гидроцилиндров. На концепт поставили 6-цилиндровый дизель фирмы MAN мощностью л. Подвеска на всех колесах была независимая, на пневмобаллонах.