Фиат-124
Содержание статьи:
Фото Fiat - цены и характеристики, фотографии и обзоры Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Fiat Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
В СССР «дожигулевской» эпохи личный (как тогда говорили – частный) автомобиль был больше экзотикой, чем обыденностью. Дело было не только в цене: эксплуатация автомобиля была сопряжена с немалыми сложностями, а сам он был слишком немассовым для того, чтобы появиться в каждом советском дворе. В середине шестидесятых годов высшим партийным руководством страны было принято решение по реализации собственного проекта «народного автомобиля».
Сам FIAT выпускал модель до г. К слову, именно до этого года и выпускался ВАЗ раннего образца — с круглым зеркалом на крыле, напо Большинству украинских автомобилистов известно, что легендарная вазовская "копейка" — это модернизированный FIAT , ставший в г. "Автомобилем Года".
С тех апрельских пор кое-что изменилось: В середине х гг. Азиатские дамочки паркуют автомобиль. Смотреть все фото в галерее. Кроме того, в этот период итальянская автопромышленность переживала неблагоприятное финансовое состояние.
Fiat - это Что такое Fiat ?
Изначально предлагалось в качестве первой серийной конструкции с передним приводом, однако стесненное условиями действующего экономического кризиса руководство компании учло неудовлетворительные коммерческие результаты других производителей и ещё на этапе проектирования сохранило традиционную компоновку с приводом на задние колеса.
При этом неблагоприятная финансовая ситуация не позволила компании проектировать принципиально новый автомобиль-преемник, в следствие чего директор проектирования FIAT Данте Джакоза получил осенью года указание найти привлекательное решение на основе существующей конструкции. Автомобиль был задуман Мессори самостоятельно, построен без ведома руководства и, в отличиe от проекта Монтабоне, его конструкция содержала ряд новаторских для того времени элементов и решений, вследствие чего технически выглядела более перспективной.
Генеральный менеджер компании Гуиденци Боно учел возникшие вокруг нового проекта интриги, и, не принимая чьей-либо стороны, нашел компромиссное решение в виде комбинирования обеих проектов в третьем образце, однако Фиорелли в конечном итоге удалось убедить руководство в бесперспективности проекта Монтабоне, в результате чего серийный Fiat , пройдя этап значительных доработок, унаследовал свою фактическую конструкцию и дизайн от прототипа А.
Однако, незадолго до презентации ателье Pininfarina представила Г. Кроме того, в период гг. Кузов этого варианта быстро подвергался излишним деформирующим нагрузкам, которые не удавалось компенсировать в рамках имеющейся опорно-ходовой конструкции. В связи с этим потребительский спрос на данный автомобиль оставался крайне низким, что существенно ограничило его долю в общем производстве. С года компания приступила к восполнению пустовавшего сегмента престижного спроса, расширив семейство дорогостоящими моделями Coupe с дизайном кузова от Марио Боно и Sport Spider c кузовом и дизайном от ателье Pininfarina.
Эти автомобили строились на базе идентичных механических узлов, однако производились небольшими партиями и с существенными отличиями в комплектации.
История всего семейства Fiat в целом завершилась десятью годами позже, в году, последним выпущенным Sport Spider, производство которых с г. Автомобиль выпускается ограниченными сериями. Из-за лучших показателей А стоил дорого и, став в году нерентабельным, был свёрнут на количестве экземпляра. Последующее развитие событий в целом оправдало отказ FIAT от этого проекта, поскольку в эксплуатационном сегменте й модели действительно надёжные переднеприводные конструкции, предприятия Европы смогли реализовать только к концу х годов.
Дальнейшие исследования также показали недостаточную эксплуатационную эффективность переднеприводной концепции заложенной в Primula, поэтому оптимальные решения для силовых и опорных узлов подобного автомобиля Данте Джакоза удалось найти только к концу десятилетия.
По этой причине не связавшийся результативно с Fiat проект О. Монтабоне свёрнут не был, но доведён до финала лишь в году в качестве автомобиля-преемника Fiat , получив таким образом статус первого серийного автомобиля FIAT с передним приводом. К середине х годов схема, внедренная в конструкцию Fiat , также была принята в качестве отраслевого стандарта и рядом других производителей.
В начале х гг. Способ возвращения в казну наличности методом продажи населению автомобилей среднего класса являлся экономически выгодным ходом, однако из-за существующей идеологии правительств И. Хрущёва в отношении к частной собственности и крайне плачевного состояния дорожной сети, в СССР массовое производство подобной продукции практически отсутствовало.