Ламборджини авто
Содержание статьи:
Фото Модельный ряд автомобилей Lamborghini Видео Похожие статьи
Большая база объявлений о продаже автомобилей Lamborghini. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы, характеристики и цены.
Официальный сайт Lamborghini: полная онлайн-информация обо всех продаваемых моделях Lamborghini, новейшие пресс-релизы, новости, события, дилерские центры по всему миру. Показатели расхода топлива и эмиссии всех автомобилей, представленных на этой странице - Расход топлива в комбинированном цикле: 18,,3 l/ km; Эмиссия CO₂ в комбинированном цикле: g/km.
Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — lamborˈɡiːni) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей под маркой Lamborghini. Находится в коммуне Сант'Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем крупной компании по производству тракторов. Сам Ламборгини, после основания компании, владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi.
Проверено 7 сентября У него теперь и полноуправляемые колёса! Новая модель Новинка на авторынке: Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия.
Модельный ряд и цены автомобилей Lamborghini (Ламборгини) - TRIMO-RUS.RU
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей, основанный в году, сегодня находится в составе немецкой компании Audi. Модельный ряд Lamborghini, представленный в нашем каталоге, включает родстеры, кабриолеты и купе.
Самое недорогое купе в линейке Ламборгини обойдётся покупателю в сумму, превышающую 11 миллионов рублей. Цены Lamborghini могут достигать миллионов. Родоначальник легендарного бренда Ферруччо Ламборгини начинал свой инженерный путь с работы механиком в итальянской армии. В послевоенный период он принялся за переработку военной техники в сельскохозяйственную и сумел к началу х наладить производство трактора собственной конструкции.
Тракторы Ферруччо Ламборгини были украшены изображением тельца, под знаком которого родился великий инженер. Постепенно расширение его фирмы привело к производству техники отопления и систем кондиционирования помещений. Уже будучи одним из богатых и популярных людей Италии, Ферруччо Ламборгини задумал создать свой автомобиль, используя прошлый технический опыт.
Дело в том, что спорткары Ferrari, стоящие у него в гараже, не дотягивали по техническим параметрам и качеству сборки до автомобиля его мечты. Высказав владельцу компании Энцо Феррари ряд претензий касательно недостаточно надёжной конструкции, Ферручо Ламборгини не был воспринят автомобильным мэтром всерьёз: Этот конфликт и послужил импульсом для создания гоночного авто, превосходящего Феррари по всем характеристикам. Многие современники восприняли идею построить машину лучше самой Феррари абсолютно безумной и необъяснимо расточительной.
Но сами обстоятельства поспособствовали воплощению этой дерзкой и смелой мечты. Непомерная вспыльчивость Энцо Феррари послужила причиной ухода из его компании многих талантливейших специалистов, таких как Джотто Бизарини, Боб Уоллес и Джампаоло Даллара.
Их-то и сумел переманить к себе предприимчивый Ламборгини. Работа над первым суперкаром Ламборгини шла настолько быстрыми темпами, что уже через полгода после открытия компании широкой публике был продемонстрирован первый макетный образец автомобиля на автошоу в Турине.
Прототип модели Lamborghini GTV представлял собой купе с 3. Дебют серийной версии этой машины состоялся в Женеве шестью месяцами позже. Эмблема с быком, когда-то служившая украшением сельскохозяйственной техники, стала логотипом итальянской марки, большинство автомобилей которой носят имена из мира корриды.
К примеру, Lamborghini Islero года, обозначенная именем быка-убийцы знаменитого матадора Мануэля Родригеса, или Lamborghini Miura года, названная так в честь породы свирепых быков. Причем конструкция гоночного болида Lamborghini Miura разрабатывалась командой инженеров, в число которых входили Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллес, втайне от самого Ферруччо Ламборгини. Потерпев в своё время фиаско в автогонках, Ламборгини относился к вопросу создания спортивного автомобиля весьма скептически.
Тем не менее, когда готовые чертежи разработок модели были показаны руководителю, он в восхищении дал проекту зелёный свет. Lamborghini Miura стала первой моделью с центральным расположением двигателя за спиной водителя на специальной раме. Показ новинки состоялся осенью года на автосалоне в Турине и впечатлил всех своим шасси. У автомобиля тогда ещё даже не было кузова, а портфель заказов на него уже составил 10 единиц. С по годы компанией было выпущено порядка таких машин, которые принесли марке Ламборгини мировое признание.