Происхождение ламборджини
Содержание статьи:
Фото Откуда брались названия моделей Lamborghini | LamboElite Видео Похожие статьи
История создания марки Lamborghini доказала, что порой и одной неосторожной фразы бывает достаточно, чтобы взрастить себе серьёзного конкурента Ферруччо Ламборгини доверял людям, с которыми работал, и приветствовал их новаторские идеи, однако процесс производства предпочитал контролировать Упрямый телец. Ислеро (Islero), уракко (Urraco), миура (Miura) Любителям корриды эти названия пород боевых быков и их клички хорошо знакомы. Но вовсе не об.
История марки Lamborghini. Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант'Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG. Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства.
Компания Lamborghini готовится к показу ограниченного выпуска гипер-кара Centenario LP на Женевском Автошоу , специальная модель в празднование столетия Ferruccio Lamborghini, который родился в году. В году Lamborghini праздновала летие, удивительным туром по Италии. Наступил г., у компании большой юбилей особенной и важной традиции. Исполнилось
Компании по алфавиту Компании, основанные в году Производители спортивных автомобилей Компании Италии Автомобилестроительные компании Италии Тракторостроительные компании. В апреле года компания открывает свой первый автосалон и продаёт по итогам года 14 экземпляров [31] [30]. Адаптировать к обычным дорожным условиям мотор, созданный Биццаррини, было доверено Даллару. В начале х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили.
История автомобильной марки Ламборгини
Полное название итальянского производителя дорогих суперкаров Lamborghini не столь привлекательно: Основал компанию преуспевающий предприниматель Ферруччо Ламборгини в году. Чтобы читателю было легче понять причину для основания новой марки и ее предысторию, мы немного отклонимся от темы. Ферруччо Ламборгини с детства увлекался техникой.
Понимая увлечение своего сына, его отец Антонио создал небольшую мастерскую на своей ферме, в которой Ферруччо освоил технику отливки деталей и начал небезуспешно конструировать различные собственные механизмы.
После Второй Мировой Войны Ферруччо вернулся в родное село и начал переделывать военную технику в сельскохозяйственные машины. Дела у молодого предприниматели шли хорошо и он основал свою первую компанию — Lamborghini Trattori S. Под личным патронажем Ферруччо выпускается первый трактор компании, который практически полностью был сконструирован основателем компании. Преуспев в этом деле, в году Ламборгини решает основать еще одну компанию — Lamborghini Bruciatori, которая начинает конструировать промышленное охладительное оборудование.
Обе компании оказались невероятно успешными и значительно поспособствовали развитию разрушенной Италии в послевоенное время. Причина вздора между Ферруччо и Энцо. Став одним из самых богатых итальянцев, Ферруччо вполне закономерно увлекся спортивными автомобилями, в частности, марки Ferrari. С этого момента начинается череда событий, которая непосредственно и породила в уме Ламборгини идею создать собственное автопроизводство.
Особую любовь Ламборгини питал к Ferrari GT. Но в каждом дорогом автомобиле он с легкостью мог найти какие-то конструкторские недочеты. Как рассказывал сын Ферруччо — Тонино, однажды его отец поехал на фабрику к Энцо и пожаловался ему на неудовлетворительное качество сцепления в его любимом Ferrari GT. Ламборгини принял эту обиду близко к сердцу, приехал на свою тракторную фабрику, самостоятельно разобрал трансмиссию своего Ferrari GT и сделал для себя неожиданное открытие: На складе фабрики он без проблем нашел подходящие компоненты, собрал трансмиссию и проблема решилась.
С этой минуты Ферруччо начал вынашивать идею о том, что он может и сам выпускать спортивные автомобили. Отчет официальной истории Automobili Lamborghini S. Ферруччо очень многое делал назло Энцо и придерживался диаметрально противоположной политики компании Ferrari.
Так, если Энцо создавал серийные автомобили и едва получал достаточно денег, чтобы финансировать свою гоночную команду, то Ферруччо вообще не выпускал автомобилей для участия в гонках.
С самого основания Automobili Lamborghini S. Это отношение становилось причиной трения основателя с инженерами, в прошлом трудившихся на Ferrari. Некоторые инженеры даже воспользовались свободным временем и спроектировали среднемоторный автомобиль для участия в гонках.
Сам Ферруччо узнал о существовании этого проекта уже когда был готов прототип. Он разрешил инженерам закончить работу, но ни один гоночный автомобиль на его базе так и не выпустили. Позже на основе этих наработок был выпущен серийный Lambroghini Miura, но уже с личной подачи Ферруччо. Прототип для первого Lamborghini GTV молодая итальянская компания представляет на моторшоу в Турине осенью года.