Первый porsche




первый porsche

Содержание статьи:
  • Фото
  • История компании Порше
  • Видео
  • Похожие статьи
  • С этого имени Порше история марки Porsche и началась. Произошло это в сентябре года в городе Либерец.  Первая успешная работа Фердинанда — колесо с интегрированным мотором для электрокара — помогла инженеру обрести известность. Такую звезду пропустить автомобильные фирмы просто не могли, и в году у «Аустро-Даймлер» появляется новый главный конструктор. Им, конечно, становится Фердинанд Порше.

    Porsche (правильно читать и произносить По́рше) — немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в году (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше). Порше является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В автомобили порше были признаны самыми надежными в мире!.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    "Порше" - это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании "Порше"? Кто производит эту марку, какая страна-производитель?.

    первый porsche

    первый porsche

    Завод начинал с купе и кабриолетов и кубовых моторов мощностью всего в 40 лошадиных сил 29,42 кВт , но скоро выбор расширился: JK-1 был больше 1 месяца назад. Топ разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов.

    первый porsche

    первый porsche

    первый porsche

    первый porsche

    первый porsche

    История Porsche — Энциклопедия журнала "За рулем"

    Фирму в г. Порше, изначально она специализировалась на автодизайне. После того как он принес успех компании, начали разрабатывать первые версии Фольксваген Жук, которому суждено было стать народной машиной всех времен, правда, тогда его рабочим названием было Type Год спустя правительство Германии заявило о том, что им нужно гоночное авто, которое будет участвовать, и по возможности должно победить в гонках Берлин-Рим, которые состоялись осенью г.

    Именно поэтому вариант, предложенный Порше, был одобрен Национальным спорткомитетом, после чего компания вплотную приступила к работе по его созданию. Для данных целей была взята платформа KdF так до г. Однако представить ее публике создателям не дала война. В годы II мировой войны Porsche выпускал орудие, танки, амфибии и военные машины по заказам государства. Через 7 дней после того как авто сошло с конвейера, оно выиграло в автогонках. Серийные модели обладали заднемоторной компоновкой, выпускали их 17 лет, а впоследствии они стали платформой для автомобилей Carrera.

    первый porsche

    После того как в г. Porsche показал отличные параметры и продемонстрировал свои плюсы, началась работа над изготовлением спорткара. Спустя пару лет такой машиной стала модель Spyder. Данный автомобиль много раз побеждал на разнообразных соревнованиях.

    А после того как стал победителем гонок Carrera Panamericana, проходивших в г. Год спустя дебютировал первый Porsche Carrera, получивший двигатель, от начала и до конца разработанный специалистами компании. Этот же силовой агрегат был поставлен и в модель. После этих действий автомобили Порше захлестнула волна популярности.

    первый porsche

    В этот же год перестали выпускать Спайдеры, их сменила D с увеличенной мощностью. Говоря о серийных машинах, нужно подчеркнуть, что наиболее высокотехнологичной моделью того времени стал Porsche В, который можно сразу определить по увеличенному бамперу с крупными выступающими деталями, расположенными по вертикали. Почти пятнадцать лет модели серии считались наиболее престижными спортивными машинами в мировых масштабах. Но с течением времени они начали отставать от постоянно растущих запросов автомобилестроения.

    Руководство решило — нужна новинка, соответствующая требованиям тех лет. И ею стало шедевральное авто, известное всему миру и сегодня — Porsche В производстве этого автомобиля участвовал уже не только Фердинанд, но и его сын.

    Новинку продемонстрировали автолюбителям в г. В спортивной сфере также произвели замены. Эти же элементы были использованы и в г. Затем данное авто стало базовым в линейке машин , и , которые в конце шестидесятых принесли компании множество побед в различных состязаниях, а также считались законодателями надежности и отличного стиля. Спустя пару лет начались продажи Porsche Targa.

    первый porsche

    Можно было прибрести Тарга в кузове купе в названии марки был индекс Т , люксовые вариации с маркировкой Е и S модели, изготовленные для Америки, на чьи авторынки Порше вновь начали поставлять машины после перерыва длиной в год. При ее производстве были использованы все лучшие разработки инженеров компании и технические новинки, это был современнейший спорткар Порше. Примерно в это же время свет увидел Porsche Spyder.

    Понадобилось почти 30 лет для того чтобы реанимировать данное название. Год спустя модельный ряд автомобилей был пополнен Porsche , в котором мотор был расположен впереди. Данная машина пришла на смену линейки , чье производство было прекращено. В это же время прекратили выпуск и , которые так и не получили желаемую популярность. Этот же год принес публике необыкновенный Porsche Targa, имеющий стеклянную крышу, которая убиралась под стекло сзади благодаря электроприводу. Ее особенностью является мягкая, автоматически складывающаяся крыша.

    I Bought the Cheapest Turbo Porsche in the USA: 1 Year Ownership Report



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НАВЕРХ ▲