Porsche 804




porsche 804

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche F1 - Images, Specifications and Information
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche Категория Формула-1 Разработчик Porsche Конструктор Технические характеристики Шасси Стальная, пространственная, трубчатая рама, обшитая алюминием Подвеска (передняя) независимая, торсионная Подвеска (задняя).

    The Porsche was a Formula One racing car produced in , following the and The flat-8 air-cooled engine powered car developed hp ( kW) at 9, rpm gave Porsche its only F1 wins as a chassis maker, at the French Grand Prix, and at the (non-WC) Solituderennen at Castle Solitude in Stuttgart, both by Dan Gurney. The cylinder dimensions were x mm giving a displacement of 1, cc. Ultimate Car Page. Formel 1, Porsche AG.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    К концу Porsche прекратил свои разработки для Формулы 1. Такая технология, с минимальным переносом разработок на массовые автомобили, потребовала тяжелых финансовых издержек. Тем не менее, гонки всегда были основой для новых разработок и усовершенствований на спортивные автомобили производства Porsche. Компания сконцентрировалась на автомобилях GT и гонках на большие дистанции. По материалам блога "formula1retro".

    porsche 804

    porsche 804

    More interested in further developing the car, Porsche reluctantly entered a single car at Monaco for Gurney. Конструкция этого автомобиля была аналогична конструкции сегодняшних болидов Формулы 1: Aston Martin DB4 Vantage. Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках. Porsche Категория Формула-1 Разработчик Porsche Технические характеристики Шасси стальная, пространственная, трубчатая рама, обшитая алюминием Подвеска передняя независимая, торсионная Подвеска задняя независимая, торсионная Двигатель Porsche B8, 1,5 л, л.

    porsche 804

    porsche 804

    porsche 804

    porsche 804

    porsche 804

    Porsche — (Германия) | Автомобили Формула 1 | Автомобили Формула 1

    Полный размер Porsche Для многих имя Porsche ассоциируется с автогонками. В этом нет ничего удивительного, так как заводская команда штутгартской компании добилась успеха во многих дисциплинах автоспорта, таких как Чемпионат спортивных автомобилей, 24 часа Ле-Мана, победы на этапах классического ралли и в марафоне Париж-Дакар. Поводом для участия в Чемпионате мира Ф-1 послужил новый технический регламент, который вступал в силу в сезоне Рабочий объем двигателя был ограничен см3, а минимальная масса автомобилей — кг.

    В конце х заводская команда Porsche эпизодически появлялась на трассах Гран При, как правило, на немецких этапах. При этом соответствующего болида у команды не было, а на старт выставлялись автомобили младшей серии — Формулы-2, в те годы организаторы частенько шли на такой ход, чтобы заполнить стартовое поле.

    porsche 804

    Пилотами команды стали довольно опытный швед Йоаким Боньер, американец Дэн Герни и выступавший на отдельных этапах немец Ханс Херманн.

    Поначалу в команде возлагали надежды на ю модель, но первые же этапы в Монако и Голландии выявили существенные недостатки этого автомобиля и было решено до конца сезона использовать проверенную ю, а уже к следующему году подготовить полноценный болид Формулы Хотя титул в том сезоне разыгрывали между собой пилоты Ferrari Фил Хилл и Вольфганг фон Трипс, потрясающая надежность машины ни одного схода позволила Дэну Герни по итогам чемпионата разделить третью строчку со Стирлингом Моссом на Lotus.

    porsche 804

    Герни трижды в сезоне поднимался на вторую ступень пьедестала почета, но наиболее близок к победе был во французском Реймсе, где сражался с молодым итальянцем Джанкарло Багетти на Ferrari и уступил ему на финише лишь одну десятую секунды.

    Йо Боньер был не столь успешен и за восемь Гран При завоевал лишь три очка. Для сезона года команда инженеров под руководством Карла Рабе подготовила абсолютно новый болид — Porsche Главным конструктором шасси был Леопольд Шмидт, за двигатель отвечал Ганс Хоник, а автором концепции модели являлся Клаус фон Рюкер.

    Передняя и задняя подвеска была выполнена на торсионах. Главной же особенностью автомобиля был двигатель — 8-цилиндовый оппозитный Porsche с принудительным охлаждением. Его мощность составляла л. Еще одним отличием го было использование дисковых тормозов на всех колесах вместо барабанных у го. Основным преимуществом оппозитного двигателя являлся низкий центр тяжести, а воздушное охлаждение позволило сделать автомобиль очень компактным, с рекордно малой лобовой площадью.

    porsche 804

    Гонщик мог ненадолго отключать вентилятор принудительного охлаждения, что давало прибавку около 9 л. Дебют машины, случившийся на первом этапе чемпионата мира в голландском Зандфорте, не сложился. Впрочем, в Монте-Карло Дэн снова не смог финишировать, попав в аварию на старте, но Боньер принес команде первые в сезоне очки за пятое место.

    Следующий Гран При, проходивший в бельгийском Спа, команда все же пропустила, что сполна компенсировалось уже через две недели в Руане. В Штутгарте не теряли время даром, модернизировав й: Именно эти двое поборолись за поул-позицию — Кларк был на 0,2 сек быстрее. Третье место досталось Брюсу МакЛарену Cooper. Дэн Герни был лишь шестым, а Йо Боньер и вовсе девятым. Борьба между Кларком и Хиллом продолжилась и в самой гонке. Поначалу лидировал Грэм, но на м круге он столкнулся с оставшимся без тормозов Джеки Льюисом.

    Grand Prix legend: the Porsche 804 at Goodwood Festival of Speed 2018



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲