Porsche 804
Содержание статьи:
Фото Porsche F1 - Images, Specifications and Information Видео Похожие статьи
Porsche Категория Формула-1 Разработчик Porsche Конструктор Технические характеристики Шасси Стальная, пространственная, трубчатая рама, обшитая алюминием Подвеска (передняя) независимая, торсионная Подвеска (задняя).
The Porsche was a Formula One racing car produced in , following the and The flat-8 air-cooled engine powered car developed hp ( kW) at 9, rpm gave Porsche its only F1 wins as a chassis maker, at the French Grand Prix, and at the (non-WC) Solituderennen at Castle Solitude in Stuttgart, both by Dan Gurney. The cylinder dimensions were x mm giving a displacement of 1, cc. Ultimate Car Page. Formel 1, Porsche AG.

К концу Porsche прекратил свои разработки для Формулы 1. Такая технология, с минимальным переносом разработок на массовые автомобили, потребовала тяжелых финансовых издержек. Тем не менее, гонки всегда были основой для новых разработок и усовершенствований на спортивные автомобили производства Porsche. Компания сконцентрировалась на автомобилях GT и гонках на большие дистанции. По материалам блога "formula1retro".
More interested in further developing the car, Porsche reluctantly entered a single car at Monaco for Gurney. Конструкция этого автомобиля была аналогична конструкции сегодняшних болидов Формулы 1: Aston Martin DB4 Vantage. Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках. Porsche Категория Формула-1 Разработчик Porsche Технические характеристики Шасси стальная, пространственная, трубчатая рама, обшитая алюминием Подвеска передняя независимая, торсионная Подвеска задняя независимая, торсионная Двигатель Porsche B8, 1,5 л, л.
Porsche — (Германия) | Автомобили Формула 1 | Автомобили Формула 1
Полный размер Porsche Для многих имя Porsche ассоциируется с автогонками. В этом нет ничего удивительного, так как заводская команда штутгартской компании добилась успеха во многих дисциплинах автоспорта, таких как Чемпионат спортивных автомобилей, 24 часа Ле-Мана, победы на этапах классического ралли и в марафоне Париж-Дакар. Поводом для участия в Чемпионате мира Ф-1 послужил новый технический регламент, который вступал в силу в сезоне Рабочий объем двигателя был ограничен см3, а минимальная масса автомобилей — кг.
В конце х заводская команда Porsche эпизодически появлялась на трассах Гран При, как правило, на немецких этапах. При этом соответствующего болида у команды не было, а на старт выставлялись автомобили младшей серии — Формулы-2, в те годы организаторы частенько шли на такой ход, чтобы заполнить стартовое поле.

Пилотами команды стали довольно опытный швед Йоаким Боньер, американец Дэн Герни и выступавший на отдельных этапах немец Ханс Херманн.
Поначалу в команде возлагали надежды на ю модель, но первые же этапы в Монако и Голландии выявили существенные недостатки этого автомобиля и было решено до конца сезона использовать проверенную ю, а уже к следующему году подготовить полноценный болид Формулы Хотя титул в том сезоне разыгрывали между собой пилоты Ferrari Фил Хилл и Вольфганг фон Трипс, потрясающая надежность машины ни одного схода позволила Дэну Герни по итогам чемпионата разделить третью строчку со Стирлингом Моссом на Lotus.

Герни трижды в сезоне поднимался на вторую ступень пьедестала почета, но наиболее близок к победе был во французском Реймсе, где сражался с молодым итальянцем Джанкарло Багетти на Ferrari и уступил ему на финише лишь одну десятую секунды.
Йо Боньер был не столь успешен и за восемь Гран При завоевал лишь три очка. Для сезона года команда инженеров под руководством Карла Рабе подготовила абсолютно новый болид — Porsche Главным конструктором шасси был Леопольд Шмидт, за двигатель отвечал Ганс Хоник, а автором концепции модели являлся Клаус фон Рюкер.
Передняя и задняя подвеска была выполнена на торсионах. Главной же особенностью автомобиля был двигатель — 8-цилиндовый оппозитный Porsche с принудительным охлаждением. Его мощность составляла л. Еще одним отличием го было использование дисковых тормозов на всех колесах вместо барабанных у го. Основным преимуществом оппозитного двигателя являлся низкий центр тяжести, а воздушное охлаждение позволило сделать автомобиль очень компактным, с рекордно малой лобовой площадью.

Гонщик мог ненадолго отключать вентилятор принудительного охлаждения, что давало прибавку около 9 л. Дебют машины, случившийся на первом этапе чемпионата мира в голландском Зандфорте, не сложился. Впрочем, в Монте-Карло Дэн снова не смог финишировать, попав в аварию на старте, но Боньер принес команде первые в сезоне очки за пятое место.
Следующий Гран При, проходивший в бельгийском Спа, команда все же пропустила, что сполна компенсировалось уже через две недели в Руане. В Штутгарте не теряли время даром, модернизировав й: Именно эти двое поборолись за поул-позицию — Кларк был на 0,2 сек быстрее. Третье место досталось Брюсу МакЛарену Cooper. Дэн Герни был лишь шестым, а Йо Боньер и вовсе девятым. Борьба между Кларком и Хиллом продолжилась и в самой гонке. Поначалу лидировал Грэм, но на м круге он столкнулся с оставшимся без тормозов Джеки Льюисом.