Volkswagen грузовой




volkswagen грузовой

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить грузовик Volkswagen ! Цены на грузовики 1, , 5, 10 тонн и более. Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Грузовики и автоцистерны Volkswagen. В продаже японские, китайские, американские, российские и другие грузовики. Новые и б.у грузовые автомобили.

    Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы — MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Большая база объявлений коммерческого транспорта на Авто.ру. Автобусы, грузовики, седельные тягачи и другая техника коммерческого назначения.

    volkswagen грузовой

    volkswagen грузовой

    Автомобили этого класса изготавливаются путем разделения пространства грузового отделения цельнометаллического фургона перегородкой, установки дополнительных окон и сидений. Цена Год Пробег Мощность. Volkswagen и Ford планируют производить технику вместе. Коммерческий автомобиль Volkswagen Crafter Фольксваген Крафтер полностью идентичен своему младшему собрату, но при этом готов взять на свой борт уже 2,5 тонн груза.

    volkswagen грузовой

    volkswagen грузовой

    volkswagen грузовой

    volkswagen грузовой

    volkswagen грузовой

    Грузовые автомобили марки volkswagen

    Самая популярная автомобильная марка в Бразилии — это Volkswagen. Причем все эти машины — местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное — эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики!

    Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: А под этими кабинами стоят бразильские моторы — MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение — два гоночных тягача, построенных на этой базе. Зато спереди — Ой, мама!

    volkswagen грузовой

    Сверху донизу — огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом. Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло — обратите внимание — довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину.

    И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта. От пола до потолка — почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков — хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью — вместительный рундук, над лобовым стеклом — полка, выдерживающая килограммовую нагрузку.

    volkswagen грузовой

    А в дверях — держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн.

    И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: Практически все остальные агрегаты нового тягача — тоже бразильского производства: Тормоза на всех колесах — барабанные: При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: Зато, как утверждают разработчики, Constellation — первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути.

    Тягач вести приятно — пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: Довольно жесткая здесь и подвеска — судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.

    volkswagen грузовой

    Впрочем, несмотря на скромные лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: Но почему регулировка рулевой колонки — это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт — причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны — словом, туда, где нужны модели попроще.

    Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас — в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза. Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс.

    2018 Volkswagen Crafter Review



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НАВЕРХ ▲