Ситроен clc
Содержание статьи:
Фото Citroën DS — Википедия Видео Похожие статьи
Откройте вселенную Citroen. Уникальные исторические факты, концепт-кары, автоспорт, новости и многое другое. Citroёn для Вас. Наследие Citroen. Архивы, коллекции, раритетные модели года Музей Citroën хранит историю и наследие марки. Концепт-кары. Инновационные технологические решения Citroën созданы для людей и служат одной цели – повысить эксплуатационную ценность автомобиля.
Модельный ряд автомобилей. Сведения о центрах продаж и сервисного обслуживания. Адрес российского представительства. Новости технологий.

Información y noticias de Citroën Chile. Encuentre los Automóviles y Vehículos Utilitarios disponibles así como los Servicios Post Venta y Repuestos.
Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также можно выбрать 5-ступенчатого робота. Механический тросовый привод сцепления работал от обычной педали. Внешний облик машины Ситроен С-Элизе имеет голубой цвет, он добавляет авто некоторое очарование. Этот автомобиль создавался без оглядки на то, что делают другие компании или чего хочет публика.
Citroen C-Elysee () цена и характеристики, фотографии и обзор
Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску.
Андре Ситроен был игроком, авантюристом и поэтому быстро потерял контроль над своей компанией. Но, как ни странно, у последовавших за ним руководителей фирмы его имени было не меньше стремления к техническому новаторству, чем у её основателя. В году Пьер-Жюль Буланже англ. Большой Массовый Автомобиль , по разработке автомобиля, который должен был стать заменой Traction. Буланже хотел, чтобы новинка стала просторнее, быстрее и красивее предшественника.

Руководил проектом Андре Лефевр англ. После нацистской оккупации Франции в мае года, Буланже приказал спрятать всю документацию по проекту. Но работа над новым автомобилем продолжалась, в секрете, без оплаты, на голом энтузиазме. Проектировщики были уверены, что большинство дорожной инфраструктуры Франции будет разрушено после войны и новый автомобиль должен иметь особую подвеску способную противостоять этому. Были предложения использовать торсионную подвеску или подвеску с резиновыми упругими элементами.
На нескольких прототипах была опробована очень мягкая торсионная подвеска, но с ней автомобиль сильно раскачивался. Многие посчитали такую схему сложной, но Буланже идея заинтересовала и он перевёл Мажеса в отдел разработок нового автомобиля.

Производство гражданской продукции было возобновлено в году и прототипы VGD появились на дорогах уже через год. В году подвеска Мажеса была установлена на Traction. Хотя общие принципы работы такой системы были понятны, их конкретная реализация потребовала решения множества проблем с точностью изготовления деталей, выбором правильных материалов и гидравлической жидкости.
Шаг за шагом, постепенно все проблемы были решены. Pierre Bercot , который, как ни странно, имел ещё более передовые взгляды. По его мнению, проект D так теперь стали называть проект VGD , был недостаточно радикален. Он захотел, чтобы Лефевр сделал самый передовой автомобиль в мире, хотя это задерживало сроки выпуска. Но задержка пошла на пользу, поскольку из-за спешки многие проблемы, особенно с двигателем, просто игнорировались.
Разработкой двигателя для нового автомобиля заведовал Вальтер Беккья. Но у шестицилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения возникли проблемы с перегревом средних цилиндров. Изменение воздуховодов несколько улучшило ситуацию, но, в целом, мотор оказался слишком шумным [6]. Тогда, по предложению Лефевра, Беккья переделал этот двигатель под водяное охлаждение. Из-за низкой линии капота, радиатор разместили за двигателем, что вновь вызвало проблемы с перегревом.

К тому же, вынесенный далеко за переднюю ось двигатель делал автомобиль трудно управляемым, это показали испытания первых прототипов.
Но самым главным было то, что на фирме не осталось ни средств, ни времени для постановки на производство абсолютно нового мотора. И тогда было принято решение прекратить работы над новым двигателем и сосредоточиться на модернизации старого. Это означало переработку конструкции всего автомобиля. В результате, Беккья занялся модернизацией старого двигателя от Traction, а конструкторы Лефевра вновь сели за чертёжные доски перекомпоновывать автомобиль.