Концепт кар
Содержание статьи:
Фото Концепт-кар - это Что такое Концепт-кар? Видео Похожие статьи
Концепт-кары с другой планеты. Каталог самых знаменитых концепт-каров с по год. Традиция демонстрации концептуальных автомобилей появилась еще на заре автопромышленности в начале 20 века. Традиционно концепт-кары создаются автопроизводителями, чтобы показать публики будущие новые модели. Но начиная с х годов века постепенно.
Концепт-кары — мечта на колесах. Они слишком прекрасны, чтобы ездить по городским улицам. А также слишком дороги и чересчур уникальны. Концепт-кары — мечта на колесах, которую вы вряд ли встретите на ближайшем перекрестке. TRIMO-RUS.RU попробует классифицировать этот набор концепт-каров? Дрим-кар — пусть будет лишь плод мечтаний, как, например, Lincoln Futura Batmobil. Lincoln Futura Batmobil.
Концепты автомобилей дают возможность автодизайнерам и производителям пощеголять друг перед другом, показать свои возможности и технологии компании в будущем. Главная цель создать ошеломляющий автомобиль, напичканный разными ультрасовременными технологиями. К сожалению, многие такие машины так и остались в стадии концепции и стали несбыточной мечтой автолюбителя.
Классический шведский минимализм для автомобилей будущего. В году один из самых узнаваемых автомобильных брендов современности отпраздновал свое пятидесятилетие. Mazda Shinari Именно этот концепт дал реальный прогноз на будущий дизайн автомобилей Мазда. Всего было выпущено десять двухдверных купе под этой торговой маркой, которые были представлены публике в декабре года. Перед вами концепт необычного внедорожника от Рено.
Главная - Энциклопедия концептуальных автомобилей
Они слишком прекрасны, чтобы ездить по городским улицам. А также слишком дороги и чересчур уникальны. Концепт-кары — мечта на колесах, которую вы вряд ли встретите на ближайшем перекрестке. Однако откуда же взялось это слово? Дрим-кар — пусть будет лишь плод мечтаний, как, например, Lincoln Futura Batmobil. Или автомобиль, о котором можно только мечтать — уж слишком он технологичен для серийного производства, как Opel Monza. Концепт-карами назовем образцы с реальным материальным воплощением, которые, возможно, однажды станут основой серийного автомобиля — как гениальная Lancia Megagamma от Джуджаро.
Идея-кар обычно имеет минимум одну инновационную дизайнерскую находку, как экстравагантные хвостовые плавники у модели Crysler Dart от Ghia. Конечно, не стоит принимать нашу шутливую классификацию суперкаров всерьез. Все они сделаны в одном экземпляре на заказ, как знаменитая Maserati для персидского шаха.

Maserati сделанная в единственномэкземпляре для персидского шаха. И на них можно ездить! А вот участь суперкаров после выставки печальна: Только редкие подлинные шедевры попадают в музеи или навсегда остаются в статусе шоу-каров — по сути, мертворожденных автомобилей. Создателем направления one off считается великий Харли Эрл , легендарный американский автомобильный дизайнер.
Харли был родом из Голливуда и хорошо знал законы, по которым работает шоу-бизнес. Дизайн был совсем не в чести, но Эрл сделал все, чтобы переломить ситуацию, используя для этого и возможности PR, и прямые звонки президенту компании. На нем помимо обновленных коллекций всех серий GM публике демонстрировали еще и фантастические концепт-кары. Они были нужны Эрлу по трем причинам.

Во-первых, он проверял реакцию публики на будущие дизайнерские находки: Во-вторых, он морально готовил общественность к цветам и формам будущих серий.
Это было важно, так как GM работал медленно, целых два года уходило на разработку новой модели, хотя дизайн был готов уже через 12 месяцев. И, в-третьих, Харли Эрл привлекал общественное внимание к собственной персоне и к своей команде, что делало его незаменимым для бизнеса.
С тех пор технологии привлечения внимания практически не изменились. Харви Эрл садился в концепт-кар и ехал в загородный клуб, чтобы произвести впечатление на местных богачей. Buick Y-Job, считающийся первым в мире концепт-каром, воплотил мечту Эрла о плоском горизонтальном автомобиле. Приземистый родстер имел низкую посадку на маленьких колесах, иначе высокий мужчина с трудом поместился бы в салоне.

Buick Le Sabre года рекламировал, наверное, самое знаменитое изобретение Эрла Харли — панорамное ветровое стекло, ставшее неотъемлемым элементом модных автомобилей х — or Cadillac Sedanet до Opel Kapitan и Fiat Итальянские студии Bertone, Ghia и Pininfarina рассматривали концепт-кары прежде всего как рекламу, привлекающую заказы.
В демократической послевоенной Европе стало ясно, что рынок авто по спецзаказу будет становиться все меньше и меньше, поэтому будущее мастерских должно быть подстраховано комбинацией из дизайнерских идей и серийного производства.