Lamborghini countach
Содержание статьи:
Фото Lamborghini Countach — Википедия Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Lamborghini Countach. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Lamborghini Countach – спортивное двухместное купе с центральным расположением мотора. Его первый прототип был показан мировой общественности на Женевском автосалоне в году. Модель получилась очень противоречивой, бунтарской и независимой.
Характеристики автомобиля Lamborghini Countach QV: скорость км/ч., мощность л.с., разгон до км/ч. секунд. И сзади пугает. Вот к салону претензий нет. Но эта внешность убивает все мои потенциально добрые чувства к Каунтач. 6. Дизайн от bertone революционный в высшей степени.
В порно-фильме года "Пряности Майами" Miami Spice 2 героини передвигались на красном Lamborghini Countach с салоном из бежевой кожи. Только в году ее подняли на 30 мм, что хоть немного увеличило свободное пространство. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Но, достаточно быстро хозяин изменил свое решение и в самом начале х, машина была перекрашена в черный.
Lamborghini Countach - цена, фото, видео, характеристики Ламборджини Каунтач
В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.
Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: Эти изменения начались с первой серийной версии автомобиля, когда выяснилось, что требуются дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя.
Как результат, на дверях и задних крыльях автомобиля появились воздухозаборники с малым динамическим сопротивлением. Внешний вид Countach стал образцом дизайна высшего уровня практически для всех, кроме конструкторов автомобилей. Корпус автомобиля был сделан из пористого алюминия, в серийных автомобилях от этого материала, как и от некоторых других дизайнерских решений, отказались.
Автомобиль планировалось оснастить двигателем объёмом 5 литров. Однако оригинальный прототип, сделанный по дизайну Марчелло Гандини, не был пригоден для создания серийного автомобиля, в основном по причине плохого охлаждения двигателя. Внешне автомобиль отличался от последних модификаций своего прототипа, в основном из-за задних фонарей, которые были заменены на стандартные, вместо футуристических, стоявших на прототипе.
Дизайн автомобиля стал менее агрессивным, в том числе и из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева двигателя.
Но, тем не менее, автомобиль не потерял свою оригинальную обтекаемую форму. Хотя некоторые изменения были внесены в двигатель, основным коррективами подвергся внешний вид автомобиля.
Общая мощность клапанного двигателя составляла л. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. С технической стороны она практически не отличается от QV, основные отличия были сделаны во внешнем виде. Проблемы с охлаждением тормозов были решены за счет установки воздухозаборников в переднемспойлере, по бокам и на крышке моторного отсека. Прототип разработан и выпущен в году под руководством Горацио Пагани. В процессе разработки было принято решение о том, что стальная фрамуга оригинальной модели Countach будет переделана в кузовную конструкцию из композиционных материалов.
Единое целое, сделанное из композиционного материала, образовывали кабина, пол, панели верха, центральный туннель трансмиссии, дверные пороги, передние и задние стойки. Кроме того из композиционного материала сделали крышку багажника, корпус двигателя, капот, передний спойлер, дизайн которого был проще и устанавливался ниже, чем на оригинальной модели, а также колесные ниши, которые теперь через пороги соединялись с вентилями воздушного охлаждения для задних тормозов.
Эти же пороги в несколько более измененном виде будут потом использоваться на Anniversario. Алюминиевыми оставили двери и крылья. Благодаря практически повсеместному использованию легкого композита, общий вес Evoluzione составлял всего лишь кг, что на кг меньше массы Countach QVS.